Сайт Умных УмниковПятница, 29.03.2024, 09:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Фамилии великих - Страница 3 - Форум Умных Умников! | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Умница  
Форум Умных Умников! » История » История » Фамилии великих (мало кто знает фамилии по настоящему великих людей)
Фамилии великих
MariyДата: Понедельник, 19.05.2008, 16:08 | Сообщение # 21
Умный Умник
Группа: УмнаЯ УмничкА
Сообщений: 438
Репутация: 6
Статус: Offline
Марлен Дитрих (нем. Marie Magdalene Dietrich, 27 декабря 1901 — 6 мая 1992) — немецкая и американская киноактриса и певица.

Биография
Марлен родилась в семье военного в пригороде Берлина. Уже в детстве она была известна как актриса школьного театра. В 1920-е гг. пела в кабаре. В 1929 году в одном из берлинских кабаре её заметил режиссёр и продюсер Йозеф фон Штернберг. Он предложил Марлен роль певицы кабаре в фильме «Голубой ангел» (1930), после чего она стала любовницей режиссёра. После шумного успеха, фон Штернберг взял актрису с собой в Голливуд. Вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени.

В начале декабря 1943 года Марлен Дитрих вместе с Морисом Шевалье, Вадимом Козиным и Изой Кремер участвовала в концерте для участников Тегеранской конференции.

Последние 13 лет своей жизни Дитрих провела в своем особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона. Двенадцать лет актриса была прикована к постели. Это случилось во время концерта в Сиднее 29 сентября 1975 года, когда она упала, зацепившись в темноте за кабель, и сломала шейку бедра. Великая актриса скончалась 6 мая 1992 года. По официальной версии Марлен умерла в результате инфаркта. Другие утверждают, что она покончила с собой, уморив себя голодом.

Фильмография
Марлен (1984) — Озвучка
Прекрасный жиголо - бедный жиголо (1979) — Баронесса фон Сомеринг
Париж, когда там жара (1964) — Камео (в титрах не указана)
Нюрнбергский процесс (1961) — Миссис Бэртхолт
Печать зла (1958) — Таня
Свидетель обвинения (1957) — Кристин Хельм Воль
История в Монте-Карло (1957) — Мария де Крэвесье
Вокруг света за 80 дней (1956) — Хозяйка салона
Пресловутое ранчо (1952) — Алтар Кин
Страх сцены (1950) — Шарлотт Инвуд
Зарубежный роман (1948) — Эрика фон Шлуетов
Золотые серьги (1947) — Лидия
Мартин Руманьяк (1946) — Бланш Ферранд
Кисмет (1944) — Джамилла
Питтсбург (1942) — Джоси 'Ханки' Винтерс
Негодяи (1942) — Шэрри Малотт
Так хочет леди (1942) — Элизаьет Мадден
Энергия (1941) — Фэй Дуваль
Нью-орлеанский ого­нёк (1941) — Герцогиня Клэр Лэдо
Семь грешников (1940) — Бижу Бланш
Закон Дестри (1939) — Фрэнчи
Ангел (1937) — Мария 'Ангел' Бэйкер
Рыцарь без доспех (1937) — Герцогиня Алесандра Владинофф
Я любила солдата (1936) — Анна Седлак
Сады Аллаха (1936) — Домини Энфильден
Желание (1936) — Маделен де Бюпрэ
Дьявол - это женщина (1935) — Конча Пэрез
Кровавая императрица (1934) — Екатерина II
Песнь песней (1933) — Лили Кжепанек
Белокурая Венера (1932) — Хэлен Фарадэй
Шанхайский экспресс (1932) — Магдален
Обесчещенная или агент X-27 (1931) — Мэри Колверер
Голубой ангел (1930) — Лола Лола
Марокко (1930) — Эми Джолли

Прикрепления: 7610054.jpg (11.6 Kb)
 
MariyДата: Понедельник, 19.05.2008, 16:11 | Сообщение # 22
Умный Умник
Группа: УмнаЯ УмничкА
Сообщений: 438
Репутация: 6
Статус: Offline
Софи Лорен (Sophia Loren, род. 20 сентября 1934 г.) — итальянская актриса и певица. Обладательница почетных премий всех основных кинофестивалей — Каннского (1961), Венецианского (1958, 1998), Московского (1965, 1997), Берлинского (1994). Лауреат пяти премий «Золотой глобус» (в специальной номинации «любимица мировой публики»). Единственная обладательница премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1961). Обладатель почетного «Оскара» с формулировкой «одному из сокровищ мирового кинематографа» (1991).

Ранние годы
Софи Шиколоне родилась незаконорожденной в небольшом приморском городке возле Рима. Детство прошло в нищете в трущобном районе военного Неаполя. В юности её звали «Стечетто», что означает «Жердочка» — за высокий рост и худобу. Первой её ступенькой к славе стала в четырнадцать лет победа на местном конкурсе красоты, после чего семья Софи перебралась в Рим.

Во время участия в очередном конкурсе Софи познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был её старше на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии.

Первоначально Понти позиционировал свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, давая Лорен возможность щеголять перед зрителями в замысловатых нарядах. С другой стороны, будущая суперзвезда не стеснялась наготы, так что в ряде картин её можно было увидеть топлесс.

К середине 50-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первоначально актриса снималась под псевдонимом Лазарро, но в 1953 году по настоянию Понти сменила его на Лорен. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила — бич божий» (1955) с Энтони Куинном.
Внимание серьёзных кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио Де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве и одной из которых могла бы стать, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков.

Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софи Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля), «Вчера сегодня завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964, приз Московского фестиваля), «Подсолнухи» (1970). В трех последних картинах партнером Софи Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.

Вершиной актёрского мастерства Софи Лорен было исполнение роли матери в «Чочаре» — неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. В одной из кульминационных сцен героиня Лорен становится жертвой грубого насилия. Актёрская выразительность и органичность Лорен произвели такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия «Оскар». Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.

Голливудская карьера
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как MGM и Paramount Pictures. Одним из её первых голливудских фильмов был «Гордость и страсть» с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом (1957). О влюбленности Гранта в итальянскую актрису было много написано, но доподлинно известно мало. Также много домыслов возникало относительно предложений руки и сердца со стороны английского актёра Питера Селлерса. По мнению некоторых биографов, всё это были лишь рекламные трюки.

Для съемок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 г. ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чарли Чаплина — «Графине из Гонконга».

В течение пятнадцати лет (1957-72) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом («Любовь под вязами», 1958), Энтони Куинном («Черная орхидея», 1958), Кларком Гейблом («Это началось в Неаполе», 1960), Питером Селлерсом («Миллионеры», 1961), Чарлтоном Хестоном («Эль Сид», 1961), Алеком Гиннессом («Падение Римской империи», 1964), Полом Ньюманом («Леди Л.», 1965), Грегори Пеком («Арабеска», 1966), Марлоном Брандо («Графиня из Гонконга», 1967), Питером О’Тулом («Человек из Ламанчи», 1972) и Ричардом Бёртоном («Короткая встреча», 1974).

Несмотря на успехи в кино, жизнь Софи Лорен была омрачена отсутствием детей и двумя выкидышами. На протяжении нескольких лет она проходила курс терапии от бесплодия, в результате которого родила в 1968 г. Карло Понти-младшего (ныне — дирижёр Венского оркестра), а четыре года спустя — второго сына Эдуардо (режиссёр).

Во второй половине 1970-х Лорен все реже появляется в кино, а с 1984 г. её роли становятся и вовсе единичными. В 1979-80 годах она опубликовала автобиографическую книгу и выпустила основанный на ней телефильм. В 1982 г. была приговорена к 18-дневному заключению за уклонение от налогов. В течение последующих лет написала ещё одну книгу воспоминаний и основала парфюмерную серию. В 1999 году вышла её книга «Рецепты и воспоминания».

В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
Интересные факты
В 2007 г. семидесятидвухлетняя актриса снялась обнажённой для известного календаря «Пирелли». Из аксессуаров на ней были лишь бриллиантовые серьги.
Родная сестра Софи Лорен одно время была замужем за сыном диктатора Бенито Муссолини.
Софи Лорен известна своим остроумием. Некоторые фразы из её книг стали крылатыми в Италии, например: «Всему, что имею, я обязана спагетти».
Архиепископ Генуи как-то пошутил, что хотя Ватикан в принципе не одобряет клонирования людей, он мог бы сделать исключение для Софи Лорен.

Избранная фильмография
Две ночи с Клеопатрой (1954) — Клеопатра
Золото Неаполя (1954) — София
Гордость и страсть (1957) — Джуана
Черная орхидея (1958)
Это началось в Неаполе (1960) — Люсия
Чочара (1961) — Сезира
Эль Сид (1961) — Джимена
Мадам без предрассудков (1962) — Кэтрин Хубшер
Боккаччо 70 (1962) — Зое
Вчера, сегодня, завтра (1963) — Аделина/Анна Молтени/Мара
Брак по-итальянски (1964) — Филумена
Падение Римской империи (1964) — Люцилла
Операция Арбалет (1965) — Нора
Арабеска (1966) — Ясмин Азир
Графиня из Гонконга (1967) — Наташа
Подсолнухи (1970) — Джованна
Браво, куколка! (1974) — Пупа
Мост Кассандры (1976) — Дженнифер
Особый день (1977) — Антуанетта
Кровавая вражда (1977) — Титина Патерно
Сила огня (1979) — Адела Таска
Пятница, суббота и воскресенье (1989) — Роза
Высокая мода (1995) — Изабелла де ла Фонтейн
Старые ворчуны разбушевались (1995) — Мария
Солнце (1997) — Мама Ле́ви
Франческа и Нунциата (2001) — Франческа Монторси (ТВ)
Только между нами (2002) — Оливия
В стеклянном доме (1004) — Тереза
Фаршированные перцы идут в дело (2004) — Мария
Девять (2009) — Мать Гвидо

Прикрепления: 1060885.jpg (6.8 Kb) · 9941552.jpg (14.1 Kb) · 7588772.jpg (10.6 Kb)
 
УмницаДата: Пятница, 23.05.2008, 21:13 | Сообщение # 23
Admin
Группа: ВеселаЯ АдминкА
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Offline
Mariy, перенеси это в биографии

Умница и умничка.
 
Форум Умных Умников! » История » История » Фамилии великих (мало кто знает фамилии по настоящему великих людей)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz